Рассчитать стоимость    
+7 926 684 39 97 +7 916 507 60 55
» Контакты
Главная  »  Предметная съемка.   »  Фотосъемка косметики

Фотосъемка косметики.

гибкие цены

Гибкие цены

 
сжатые сроки Сжатые сроки ретушь Обработка и ретушь опыт Большой опыт расположение Удобное расположение выезд Выездная съемка

Крем Doliva. Фотосъемка косметики. Предметная фотостудия ADVPHOTO Mucoplant. Доктор Тайсс. Эвкалипт. Фотосъемка косметики. Ополаскиватель для полости рта Lacalut. Съемка косметикти. Предметная фотостудия ADVPHOTO

Профессионально фотографируем косметику с 2006 года!

Стоимость принятого кадра с обработкой от 150 рублей.

Снимаем косметику для каталогов, сайтов или интернет-магазинов.

 В стоимость кадра включена аренда студии.

Бесплатная съемка косметики для отбора ракурса.

Минимальный заказ,- 1 предмет.


Несколько советов по оборудованию и технике съемки косметических средств.
Среди самых разнообразных предметов, попадающих в объектив предметного фотографа фотосъемка косметики и парфюмерии занимает особое место.
 Сегодня, когда ассортимент представленной на рынке косметической продукции чрезвычайно широк и визуально разнообразен, высокая конкуренция среди производителей вынуждает их придумывать для косметических препаратов все более изысканную упаковку, соревноваться как в методах продвижения, так и в создании новых высоко художественных рекламных материалов.
Производители соревнуются, стараясь привлечь внимание потенциального покупателя, произвести на него впечатление.
Всё это выдвигает повышенные требования к качеству и уровню фотографий косметических препаратов, используемых для оформления сайтов, наполнения интернет магазинов, а также создания различной визуальной рекламной продукции.
Поэтому абсолютно не важно о фотосъемке какой упаковки идет речь, будь то коробки, флаконы, баночки или тубы. Основная задача, стоящая перед профессиональным фотографом, получить впечатляющую фотографию косметического продукта. По степени сложности проведения фотосъемки всю косметико-парфюмерную продукцию можно разделить на несколько групп.
Наименьшие трудности для фотографа представляет съемка упаковки из картона, или непрозрачного матового пластика. Для ее проведения предметному фотографу достаточен минимальный набор оборудования.
Обычно, съемочный комплект состоит из предметного стола, и двух, стоящих под углом в 45 градусов к снимаемому предмету, частично рассеянных источников света. Для работы необходима снабженная макрообъективом зеркальная камера, установленная на устойчивый студийный штатив.  В качестве дополнительного съемочного оборудования желательно наличие в арсенале фотографа спускового тросика для фотокамеры, а также покровного стекла на предметный стол. Также, при наличии на снимаемой упаковке золотистых или серебристых букв, глянцевых металлизированных фрагментов, не помешает наличие в студии листа белого ватмана, либо тонкого, 1-2 мм, листа гнущегося белого пластика. Установленный фронтально по отношению к снимаемому объекту лист белого материала позволит фотографу выровнять по яркости все золотые или серебряные буквы и плашки, снять с них темные отражения.
 Полученная схема позволяет высветлять затемненные участки, сохраняя при этом ощущение объемности снимаемого изображения.


Несколько сложнее съемка косметической упаковки из глянцевого пластика.
 Иногда, для упрощения съемочного процесса, пластиковые -¬баночки и флаконы снимаются в безбликовой палатке, практически полностью удаляющей все рефлексы и отражения глянцевых стенок.  На мой взгляд метод хорош для потоковой съемки, когда нужно в сжатые сроки без явного брака отснять большое количество предметов. Основной недостаток этой световой схемы, - получающиеся визуально слишком плоские фотоизображения. Равномерно белый фон, окружающий в безбликовой палатке снимаемый объект, не только удаляет блики, но и очень сильно высветляет тени, делая изображение плоским.
Поэтому для придания объема необходима последующая тональная коррекция в графическом редакторе.
Как мне кажется, наиболее насыщенными по цвету, объемными и фотореалистичными получаются фотографии косметических препаратов, снятые на предметном столе, вне палатки, но с использованием дополнительных съемочных аксессуаров, типа зеркальные отражатели, - затенители, а также дополнительной верхней лампы.
Однако, если замысел фотографа или заказчика подразумевает присутствие блика, объект проще снимать вне палатки, с использованием дополнительного зеркала или открытого источника света.
Красивые фотографии духов обычно очень эффектны.  Однако фотосъемка прозрачных парфюмерных флаконов наиболее сложна и трудоемка. Сочетание жидкости в объемном фигурном стекле и как правило, наличие золотистых зеркальных крышечек флакончика, а также других элементов оформления заставляют фотографа выстраивать сложные световые схемы, задействуя максимальное количество самого разнообразного съемочного оборудования. Так, помимо «стандартного», описанного выше, комплекта фотооборудования, используемого фотографом при фотосъемке коробочек для упаковки крема или духов, в работе используются пластиковые затенители из темного материала, а также различные зеркала. Они позволяют фотографу духов получить на крышечках флаконов красивые темные отражения.
 Задача предметного фотографа ярко, красочно и максимально выразительно представить в кадре снимаемую продукцию. Дополнительное использование контрового света позволяет получить четкий силуэт флакона, при этом проходящее через прозрачные духи небольшое количество света, создаст прекрасное сияние прозрачных духов, в красивых флаконах.
Примеры съемки косметики можно посмотреть на этой странице.

 

Автор текста и фотографий профессиональный фотограф, Сергей Степанов. Все права защищены.
Любое копирование и использование текстов и графики сайта ЗАПРЕЩЕНО. Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
 

Смотри также:  Дизайн каталогов Фотосъемка картин, Фотосъемка еды, Фотосъемка стекла, Фотосъемка кожи, Фотосъемка производства, Фотосъемка цветов, Фотосъемка часов, Фотосъемка одежды, Фотосъемка бутылок, Фотосъемка ювелирных изделий

 

Rambler's Top100
© 2006-2019 фотограф Сергей Степанов