Рассчитать стоимость    
+7 926 684 39 97 +7 916 507 60 55
» Контакты
Главная  »  Предметная съемка стекла. Фотосъемка бутылок

Фотосъемка стекла.

гибкие цены

Гибкие цены

 
сжатые сроки Сжатые сроки ретушь Обработка и ретушь опыт Большой опыт расположение Удобное расположение выезд Выездная съемка

Ваза. Муранское (венецианское) стекло © фотограф Сергей Степанов. ADVPHOTO Статуэтка клоуна. Муранское (венецианское) стекло. Vetro de Murano Статуэтка совы. Фотосессия муранского (венецианского) стекла. Фотосессия стекла. Статуэтка муранского стекла Горгона. Муранское стекло. Фотосъемка для каталога стекла. © фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Лошадь. Статуэтка из муранского стекла. © фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO фотосессия муранского стекла © фотограф Сергей Степанов Декоративный аквариум. Фотосъемка стеклянных украшений.  © фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Декоративный аквариум из муранского стекла. Фотосъемка стеклянных украшений.  © фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Чаша. Муранское стекло. Предметная фотосьемка стекла. Венецианское стекло. Ваза.  © фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO фотосессия муранского стекла © фотограф Сергей Степанов Пепельница. Муранское стекло (Vetro de Murano). Фотосъемка для каталога © фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO. Каталожная съемка муранского (венецианского) стекла. Vetro de Murano. Статуэтка Фотосессия муранского (венецианского) стекла. Vetro de Murano. Ваза © фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Фотосессия муранского (венецианского) стекла. Ваза. фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Ваза. Муранское стекло. © фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Деревянный стеклопакет. фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO.

Фотосъемка стеклянных предметов`

В этом небольшом обзоре я поделюсь с Вами .некоторыми рекомендациями и советами, которые касаются фотосъемки стеклянных изделий, а именно бутылок.
фотосъемка бутылок Мои советы основаны на  личном опыте и, естественно, не претендуют на истину в конечной инстанции.  Более того, в этом уроке я рассказываю не о том, как сделать высокохудожественный снимок стекла (об этом я, возможно, расскажу позже), а о том, как с точки зрения профессионального предметного фотографа отснять и обработать для дальнейшего полиграфического использования различные по форме и цвету типы стеклянных бутылок с максимальным качеством в предельно короткие сроки.
Почему это важно? Ответ прост: скорость исполнения заказа, в сочетании с получаемым на выходе качеством фотоизображения напрямую влияет на объявляемую заказчику стоимость фоторабот. Поэтому максимальная оптимизация процесса, без ущерба качеству полученного на выходе изображения  - цель технической работы любого фотографа.
Итак, Вам в студию привезли  партию бутылок на съемку. С чего начать?
Прежде всего, я бы порекомендовал рассортировать все полученные бутылки по форме и цвету стекла.  Это делается исключительно в целях дальнейшей экономии времени потраченного на фотосъемку. Дело в том, что разное по цвету стекло по разному пропускает и отражает цвет, что делает фотосъемку разных по цвету бутылок различной как по трудо-, так и временным затратам. Сортировка по группам позволяет значительно экономить время на съемке бутылок одного «цветотипа»:).
 Я обычно разделяю бутылки по цвету стекла на  4 группы. Это бутылки из прозрачного стекла, светлого прозрачного стекла желтоватого цвета, бутылки из зеленого стекла и, наконец, темные бутылки практически черного цвета.
Когда все бутылки рассортированы и расставлены по группам, около предметного стола, нужно решить какое оборудование понадобится для проведения предметной съемки.
Набор оборудования, используемого для фотосъемки стекла  достаточно стандартен и мало чем отличается от перечня оборудования используемого для проведения других видов предметной съемки.
Для выполнения этой работы я обычно использую цифровую, имеющую полноразмерную матрицу, камеру Canon 5D, макрообъектив Canon EF 100 mm f/2.8 USM macro, штатив Manfrotto 475B, снабженный независимо вращающейся в трех плоскостях (3D) штативной головкой Manfrotto 229. Очень помогает в работе использование спускового троссика. В зависимости от требуемого светового рисунка  я предпочитаю использовать в работе от 2 до 4 импульсных источников света, хотя обычно бывает достаточно и 3-х источников. Также, из оборудования вам понадобится предметный стол, возможно, в зависимости от требуемого светового рисунка, рулон белого ватмана, несколько дополнительных студийных стоек для крепления ватмана, а также дополнительный лист белой бумаги для «поднятия» золота на этикетке.
Итак, переходим к непосредственно  описанию построения световой схемы используемой в процессе фотосъемки бутылок.
Световой рисунок на бутылочном стекле я условно разделяю  на две большие группы. В первом случае, бутылка освещается равномерно, объемность изображения достигается за счет  плавного уменьшения освещенности от мысленной центральной оси  делящей этикетку на 2 равные части к боковым сторонам бутылки.  Такой рисунок, без отвлекающих посторонних бликов,  достаточно легко получить на бутылке светлого стекла, а также прозрачных, желтоватых или темно- зеленых бутылках, направив на снимаемый объект два источника расположенных приблизительно под  углом  в 45 градусов.  При этом третий источник, контрового света,  располагается за предметным столом, значительно выше снимаемого объекта. Его цель в данной световой схеме высветить жидкость в снимаемой бутылке. Четвертый источник, обычно с насадкой тубус (направленный на этикетку) я располагаю прямо за камерой, подняв его на высоту 2-2,5 метров. 
 Данная световая схема и использование рулона ватмана, равномерно огибающего предметный стол со стоящим перед ним штативом с фотоаппаратом,  позволяют  достичь  эффекта плавного, равномерного освещения бутылки, с одновременным  «поднятием» «золота» на этикетке и фольги на горлышке. Ватман крепится вокруг предметного стола при помощи студийных стоек. Лучше, если камера при этом располагается прямо за рулоном бумаги. Объектив же выводится наружу через специально прорезанное отверстие в ватмане. Также ватман позволяет избавиться от нежелательных отражений на стекле бутылки.
В принципе, "поднять золото" на этикетке и надписях, а также избавится от нежелательных отражений на стенке бутылки, можно также поместив ее  в безбликовую палатку. Однако при этом необходимо обратить внимание на цвет стекла, из которого эта бутылка была изготовлена. На цветовую насыщенность, яркость и контраст фотоизображения бутылок из прозрачного, или чуть желтоватого стекла помещение их в безбликовую палатку негативного влияния практически не оказывает.  Но изделия из темно-зеленого, черного, темно синего и подобного темного стекла лучше снимать при помощи ватмана не используя палатку, что позволяет исключить появление нежелательного белесого оттенка. .....(продолжение рассказа о предметной съемке, на примере съемки бутылок  будет размещено в ближайшее время)...


Автор статьи и фотографий, профессиональный фотограф, Сергей Степанов. Все права защищены.
Любое копирование и использование текстов и графики сайта ЗАПРЕЩЕНО.
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы

см. также
предметная фотосъемкарекламная фотосъемкауслуги дизайнера  дизайн каталогов, фотограф на мероприятие, фотосъемка производства, интерьерная фотосъемка, портретная фотосъемка, объемное фото, создание электронного каталога, Фотосъемка косметики, Фотосъемка картин, Фотосъемка еды, Фотосъемка кожи, Фотосъемка производства, Фотосъемка цветов Фотосъемка одежды, Фотосъемка бутылок, Фотосъемка ювелирных изделий

Rambler's Top100
© 2006-2019 фотограф Сергей Степанов