+7 (495) 792-39-66
» Контакты
Главная  »  Услуги фотографа  »  Дизайн студия. Разработка логотипа. Дизайн упаковки. Дизайн буклета. Создание фирменного стиля.  »  Бриф

Бриф на разработку фирменного стиля

 Необходимость создания фирменного стиля рано или поздно практически для каждой компании становиться очевидной. Вне зависимости от поставленной цели, от создания рекламного макета, каталога продукции, до простого изготовления бланка компании или визитки для рядового сотрудника,- возникает необходимость использования элементов фирменного стиля.

Понятие "дизайн фирменного стиля" помимо шрифтовых и цветовых решений (разработка фирменных шрифтов и цветов) включает в себя создание целого ряда элементов таких как логотип, товарный знак или символ, фирменный бланк, визитка или конверт. Как правило, работа дизайнера начинается с получения заполненного брифа (от англ. brief) фактически представляющего техническое задание на разработку фирменного стиля. Ниже можно ознакомиться с брифом на разработку фирменного стиля, который используется нашей студией.

 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Логотип, фирменный стиль) 
Заказчик (Юридическое название компании) .............................................................................................
Торговая марка .............................................................................................
Контактное лицо .............................................................................................

ОСНОВНОЙ БЛОК

ФИРМА (Общие сведения о фирме, основные направления деятельности .............................................................................................
ПРОДУКТ/УСЛУГА (Что будет объектом логотипа, какие конкретно слова или словосочетания? Какие атрибуты, термины, предметы с ним соотносятся?) .............................................................................................
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.Описание ЦУ (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, тип потребления-новаторы, консерваторы). Описание типичного представителя. .............................................................................................
СТИЛЬ. В каком стиле должен быть выполнен логотип.(Консервативный, современный, конкретика, абстракция, статичный, динамичный). .............................................................................................
ОТНОШЕНИЕ К ТОВАРНОЙ ГРУППЕ. Должен ли логотип отражать товарную группу, услугу? Какие атрибуты товарной группы не следует использовать при разработке логотипа? .............................................................................................
МАТЕРИАЛЫ (Какие материалы прилагаются?) .............................................................................................
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Любая дополнительная информация, которую заказчик считает необходимым сообщить агентству.) .............................................................................................











 

 

 

 

 

 

Разработанные выше основные элементы фирменного стиля используются в дальнейшем при создании каталогов, презентаций, POS-материалов, буклетов, плакатов и другой  рекламно-полиграфической продукции, а также при создании наружной и интернет-рекламы.  

Эта работа также начинается с заполнения заказчиком брифа. Ниже представлен образец брифа, используемый нашей студией. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Бриф на разработку рекламно-полиграфической продукции)

 Заполняется менеджером проекта студии.  

 

Заказчик (Юридическое название компании).Торговая марка продукции ................................................................ Запуск проекта. .....................................................
Ответственный представитель Заказчика ............................................................... Сдача. Дата .............................................
Дизайнер ....................................................................... ..................................................

 

Исходные данные (заполняется заказчиком).
Описание рекламируемого товара/услуги. .........................................................................
Деление продукции на линейки с последующим их описанием особенностей .................................


  
Rambler's Top100
© 2006-2017 фотограф Сергей Степанов