Основные конкуренты на рынке (обозначьте виды печатной продукции, которые у конкурентов вам нравятся или не нравятся)___________________________________________________________________________
5) Технические параметры изделия
Формат (полосы, листа).Отметьте нужное
□ Евро - 210х100 мм □ Вертикальный – 210х200 мм □ Горизонтальный – 420х100 мм
|
□ Евро 1/3 A4 –210х99 мм □ Евро А4 с 2-я бигами – 210х297 мм |
□ А4– 210х297 мм □ Вертикальный – 297х420 мм □ Горизонтальный – 594х210 мм |
□ Квадрат – 210х210 мм □ Вертикальный– 210х420 мм □ Горизонтальный– 420х210 мм
|
□ А5 – 210х148 мм □ Вертикальный– 297х210 мм □ Горизонтальный– 420х148 мм |
□ А6 – 105х148 мм □ Вертикальный – 210х148 мм □ Горизонтальный – 105х296 мм |
Ориентация (отметить) □ Горизонтальный, □ Вертикальный, □ Другой
Примерное количество страниц (1 страница = 2 полосы). также обратите внимание на то, что если ваш каталог на скрепке, то количество полос обязательно должно быть кратно 4-м _________________________________________________________________ Вид крепления страниц
□ на скрепке, □ на склейке, □ без креплений, □ на пружине, □ не определились Другое_______________________________________________________________________________________
Дополнительные элементы изделия (Отметить при необходимости)
□ дизайнерская бумага, □ ламинация, □ тиснение, □ калька между полосами,□ вырубка, □ выборочный УФ лак, □ офсетный лак, □ навивка на пружину Другое ________________________________________
Плотность и свойства бумаги. Если предполагается использование разной бумаги, то укажите какая для чего. (Например: Обыкновенная мелованная бумага плотностью обложка 250 гр, внутренний блок,- 135 гр)_________________________________________________________________________
Тираж____________________________________________________________________ Предполагаемый способ печати (отметить)
□ Офсетная печать (Оптимален, если ваш заказ: Несрочный; Многотиражный от 1000 экземпляров); □ Цифровая печать (Оптимален, если ваш заказ: Срочный; Малотиражный (До 1000 экземпляров); периодически требует оперативной корректировки с допечаткой тиража; □ Шелкография (Оптимален, если ваш заказ: Имеет эксклюзивный дизайн; Предполагает использование необычной бумаги Например: Вам необходима полноцветная печать на чѐрной фактурной бумаге
6) Основополагающая информация, вопросы дизайна и структурирования
Рекомендуемая подача названия компании: Для упоминания в заголовках (без «ООО» и т.п.). Полное и сокращенное название, на русском и английском языках, с указанием больших и маленьких букв. Например: «Студия рекламной фотографии и дизайна ADVPHOTO», «ADVPHOTO»____________________________________________________________________________ Основные виды деятельности компании,: позиционирование компании на рынке. Например: Фотоуслуги, Реклама, дизайн, полиграфия, разработка сайтов, брэндинг, развитие бизнеса, коммерческий креатив____________________________________________________________________________________ Цель создания печатного издания: Зачем вы его делаете? Например: Предоставить информацию о деятельности и услугах компании, ребрендинг торговой марки, имиджевое продвижение, проведение рекламной акции, привлечь целевую аудиторию, раздавать потенциальным клиентам на выставках и мероприятиях.___________________________________________________________________________ Целевая аудитория печатного издания: Кому адресовано издание? Например: Руководители компаний, менеджеры по рекламе и маркетингу, дизайнеры, web-разработчики, мужчины среднего возраста.. Язык издания: Например: Русский Пожелания к цветам: При отсутствии фирменного стиля укажите не более трёх основных цветов. Например: Желательно Синий, красный, серый. Не использовать Коричневый, желтый Пожелания к стилистике: Охарактеризуйте будущий дизайн издания, как вы его представляете (включая рекомендуемые и запрещённые образы) □Классический □Современный □Luxury □ Деловой □Стильный □Техногенный □Домашний □Веселый □Строгий Примечание. Например : Строгий, но в тоже время яркий дизайн. Рекомендуем использовать образы в виде механизмов и устройств указывающих на протекание сложных процессов. Запрещается использовать образы в виде рисунка от руки. Какие материалы готовы для вёрстки печатного издания: Элементы фирменного стиля (логотип, слоган), контент, изображения и т.д. Например: Логотип, слоган, иллюстрации к разделам, контент и иллюстрации к нему. Структура, содержание печатного издания: Перечень разделов древовидной форме (с подразделами). Номер обозначает одну полосу издания. Например: 1. Обложка (лицо); 2. Пустая страница; 3. Содержание ;введение, вступление Раздел 1 4. Продукт 1 5. Продукт 2 6. … Раздел 2 7. Продукт 1; 8. Контактная информация; 9. Пустая страница; 10.Обложка (тыл); Элементы обложки: Список информационных элементов и блоков. Например: Обложка (лицо)-Логотип; фотография, название, пожелание по стилистике, цвету .Обложка (тыл),- Контактная информация Элементы типовой внутренней страницы: Список информационных элементов и блоков. Например: Логотип; Название раздела; Контент; Телефон. Разработка иллюстраций: Если необходимо проиллюстрировать ваше издание сообщите здесь. Например: Необходимо разработать иллюстрацию для первой обложки и по 1 иллюстрации к каждому разделу издания. Для обложки цветная иллюстрация. Для разделов чѐрно-белые.
Укажите цветовое решение печатного издания. Если необходимо сделать только цветную обложку, а содержание выполнить в одном цвете – отметьте оба пункта, а напротив поясните, что к чему относится. □ Полноцветная печать_________________________ □ Одноцветная печать__________________________
7) Важная информация, порядок разработки и оплаты 1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, любым удобным для вас способом: на компакт-диске, флеш-карточке, посредством файлообменных сервисов, ftp и электронной почты. В архивах ZIP или RAR. За исключением информации, которую подбирает, разрабатывает и предлагает "ADVPHOTO"; 2. Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст издания» или в папке с таким названием. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01-12 на выбор дизайнера»; 3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так «фото 01-12 на выбор дизайнера»; 4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»; 5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций "ADVPHOTO" ответственность не несёт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст издания». 6. Заполненный и подписанный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно. 7. Клиенту предоставляется 2 базовых черновых варианта дизайна обложки и разворота внутреннего блока (сетки) издания, один из который в дальнейшем принимается за основу и дорабатывается. После окончательных изменений, клиент обязан проверить и письменно(!) утвердить дизайн обложки и внутреннего разворота. После утверждения макета издания, верстка внутренних полос идет строго по утвержденной сетке. Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить "В ПЕЧАТЬ" . Только после письменного утверждения макета, вся верстка готовится к печати, согласно технических требовании конкретной типографии, выбранной Заказчиком. 8. Порядок оплаты. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты стоимости дизайна обложки и внутреннего разворота издания. В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги. После утверждения дизайна обложки и сетки производится окончательный расчет по этой части работы. Верстка страниц внутреннего блока начинается при условии 30-50% предоплаты стоимости верстки. Оставшаяся сумма выплачивается исполнителю, - после окончательного утверждения верстки всего издания (перед отправкой макета в типографию). Полностью готовый к печати макет пересылается в типографию только после окончательного расчета с исполнителем. |