Рассчитать стоимость    
+7 926 684 39 97 +7 916 507 60 55
» Контакты
Главная  »  Услуги фотографа  »  Дизайн студия.   »  Бриф на дизайн.

БРИФ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)
НА РАЗРАБОТКУ КАТАЛОГА, БУКЛЕТА ИЛИ МНОГОСТРАНИЧНОГО ИЗДАНИЯ

гибкие цены

Гибкие цены

 
сжатые сроки Сжатые сроки ретушь Обработка и ретушь опыт Большой опыт расположение Удобное расположение выезд Выездная съемка

 

 

 1) Информация о Компании:
Название_____________________________________________________________ 
Слоган    ______________________________________________________________
Основные направления деятельности компании (продукт/услуга) 
Сайт__________________________________________________________________  
Адрес_________________________________________________________________ 
Телефон_______________________________________________________________ 
E-mail  _________________________________________________________________
Контактное лицо_________________________________________________________

2) Конкурентные преимущества бренда или товара

Класс продвигаемой продукции: □Luxury (престижные товары)                                                     
□ Премиум - класс (статусные товары)
□ Средний - класс (качество по разумной цене)
□ Эконом - класс (низкая ценовая категория)


 

 

Дополнительная информация_________________________________________________________________


3) Основной потребитель продукта/услуги (Целевая аудитория). Отметьте нужное

□ Специалисты □ Мужчины □ Женщины □ Дети □ Молодёжь □ Средний возраст □ Пожилые □ Широкие слои □ Малообеспеченные □ Средний класс □ Элита      

 

4) Общая информация об изделии

Вид изделия. Отметьте нужное
□ каталог, □ буклет, □ брошюра, □ листовка
Характер изделия.   Отметьте задачу, которую он должен решать
□информационный, □презентационный, □ имиджевый

Основные конкуренты на рынке (обозначьте виды печатной продукции, которые у конкурентов вам нравятся или не нравятся)___________________________________________________________________________

5) Технические параметры изделия 

Формат (полосы, листа).Отметьте нужное 

□ Евро - 210х100 мм    □ Вертикальный – 210х200 мм
□ Горизонтальный – 420х100 мм

 
 □ Евро 1/3 A4 –210х99 мм
□ Евро А4 с   2-я бигами – 210х297 мм
□ А4– 210х297 мм
□ Вертикальный – 297х420 мм
□ Горизонтальный – 594х210 мм
□ Квадрат – 210х210 мм
□ Вертикальный– 210х420 мм
□ Горизонтальный– 420х210 мм
□ А5 – 210х148 мм
□ Вертикальный– 297х210 мм
□ Горизонтальный– 420х148 мм
□ А6 – 105х148 мм
□ Вертикальный – 210х148 мм
□ Горизонтальный – 105х296 мм


 Ориентация  (отметить) □ Горизонтальный, □ Вертикальный,
□ Другой

Примерное количество страниц
(1 страница = 2 полосы). также обратите внимание на то, что если ваш каталог на скрепке, то количество полос обязательно должно быть кратно 4-м _________________________________________________________________
 
Вид крепления страниц 

□ на скрепке, □ на склейке, □ без креплений, □ на пружине, □ не определились
Другое_______________________________________________________________________________________

Дополнительные элементы изделия
(Отметить при необходимости) 

□ дизайнерская бумага, □ ламинация, □ тиснение, □ калька между полосами,□ вырубка, □ выборочный УФ лак, □ офсетный лак, □ навивка на пружину  Другое     ________________________________________

Плотность и свойства бумаги.
Если предполагается использование разной бумаги, то укажите какая для чего. (
Например:
Обыкновенная мелованная бумага плотностью обложка 250 гр, внутренний блок,- 135 гр)_________________________________________________________________________

Тираж____________________________________________________________________
Предполагаемый способ печати (отметить) 

□ Офсетная печать (Оптимален, если ваш заказ: Несрочный; Многотиражный  от 1000 экземпляров);
□ Цифровая печать (Оптимален, если ваш заказ: Срочный; Малотиражный (До 1000 экземпляров); периодически требует оперативной корректировки с допечаткой тиража;
□ Шелкография (Оптимален, если ваш заказ: Имеет эксклюзивный дизайн; Предполагает использование необычной бумаги Например: Вам необходима полноцветная печать на чѐрной фактурной бумаге
 

6) Основополагающая информация, вопросы дизайна и структурирования

  Рекомендуемая подача названия компании: Для упоминания в заголовках (без «ООО» и т.п.). Полное и сокращенное название, на русском и английском языках, с указанием больших и маленьких букв. Например: «Студия рекламной фотографии и дизайна ADVPHOTO», «ADVPHOTO»____________________________________________________________________________
  Основные виды деятельности компании,: позиционирование компании на рынке. Например: Фотоуслуги, Реклама, дизайн, полиграфия, разработка сайтов, брэндинг, развитие бизнеса, коммерческий креатив____________________________________________________________________________________
  Цель создания печатного издания: Зачем вы его делаете? Например: Предоставить информацию о деятельности и услугах компании, ребрендинг торговой марки, имиджевое продвижение, проведение рекламной акции, привлечь целевую аудиторию, раздавать потенциальным клиентам на выставках и мероприятиях.___________________________________________________________________________
  Целевая аудитория печатного издания: Кому адресовано издание? Например: Руководители компаний, менеджеры по рекламе и маркетингу, дизайнеры, web-разработчики, мужчины среднего возраста..
Язык издания: Например: Русский
  Пожелания к цветам: При отсутствии фирменного стиля укажите не более трёх основных цветов. Например: Желательно Синий, красный, серый. Не использовать Коричневый, желтый
  Пожелания к стилистике: Охарактеризуйте будущий дизайн издания, как вы его представляете (включая рекомендуемые и запрещённые образы)
 □Классический □Современный □Luxury              □ Деловой □Стильный □Техногенный □Домашний □Веселый □Строгий
Примечание. Например : Строгий, но в тоже время яркий дизайн. Рекомендуем использовать образы в виде механизмов и устройств указывающих на протекание сложных процессов. Запрещается использовать образы в виде рисунка от руки.
Какие материалы готовы для вёрстки печатного издания: Элементы фирменного стиля (логотип, слоган), контент, изображения и т.д. Например: Логотип, слоган, иллюстрации к разделам, контент и иллюстрации к нему.
 Структура, содержание печатного издания: Перечень разделов древовидной форме            (с подразделами). Номер обозначает одну полосу издания.                                                                                         Например:
1. Обложка (лицо); 2. Пустая страница;
 3. Содержание ;введение, вступление Раздел 1 4. Продукт 1 5. Продукт 2 6. … Раздел 2 7. Продукт 1; 8. Контактная информация; 9. Пустая страница; 10.Обложка (тыл);
Элементы обложки: Список информационных элементов и блоков. Например:   Обложка (лицо)-Логотип; фотография, название, пожелание по стилистике, цвету
.Обложка (тыл),- Контактная информация
Элементы типовой внутренней страницы: Список информационных элементов и блоков. Например: Логотип; Название раздела; Контент; Телефон.
Разработка иллюстраций: Если необходимо проиллюстрировать ваше издание сообщите здесь. Например: Необходимо разработать иллюстрацию для первой обложки и по 1 иллюстрации к каждому разделу издания. Для обложки цветная иллюстрация. Для разделов чѐрно-белые.

Укажите цветовое решение печатного издания.
Если необходимо сделать только цветную обложку, а содержание выполнить в одном цвете – отметьте оба пункта, а напротив поясните, что к чему относится.
□ Полноцветная печать_________________________
□ Одноцветная печать__________________________

7) Важная информация, порядок разработки и оплаты
1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, любым удобным для вас способом: на компакт-диске, флеш-карточке, посредством файлообменных сервисов, ftp и электронной почты. В архивах ZIP или RAR. За исключением информации, которую подбирает, разрабатывает и предлагает "ADVPHOTO";
2. Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст издания» или в папке с таким названием. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01-12 на выбор дизайнера»;
3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так «фото 01-12 на выбор дизайнера»;
4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»;
 5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций "ADVPHOTO" ответственность не несёт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст издания».
6. Заполненный и подписанный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.
7. Клиенту предоставляется 2 базовых черновых варианта дизайна обложки и разворота внутреннего блока (сетки) издания, один из который в дальнейшем принимается за основу и дорабатывается. После окончательных изменений, клиент обязан проверить и письменно(!) утвердить дизайн обложки и внутреннего разворота.
После утверждения макета издания, верстка внутренних полос идет строго по утвержденной сетке.  Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить "В ПЕЧАТЬ"  .
Только после письменного утверждения макета, вся верстка готовится к печати, согласно технических требовании конкретной типографии, выбранной Заказчиком.
8. Порядок оплаты. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты стоимости дизайна обложки и внутреннего разворота издания. В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги. После утверждения дизайна обложки и сетки производится окончательный расчет по этой части работы. Верстка страниц внутреннего блока начинается при условии 30-50% предоплаты стоимости верстки. Оставшаяся сумма выплачивается исполнителю, - после окончательного утверждения верстки всего издания (перед отправкой макета в типографию). Полностью готовый к печати макет пересылается в типографию только после окончательного расчета с исполнителем. 
 

 

 

 

 .

Rambler's Top100
© 2006-2019 фотограф Сергей Степанов